Обновление страницы: 08.12.2024
Все запросы на работу принимаются по e-mail! Другие каналы связи указанные на сайте предназначены исключительно для уточнения деталей.
1. Для получения регистрации по месту пребывания отправьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- период на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для ОМВД:- Для граждан Российской Федерации. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранцев. Копия главной страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами .
Наши контакты в Анадыре:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам письмо на электронную почту
ВАЖНО: все запросы связанные с оплатой по текущим заявкам имеют приоритет и будут решены максимально быстро. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба внятно формулировать ваши вопросы, спам и не несущие смысловой нагрузки сообщения автоматически встают в конец цепочки! Последовательность отклика: E-mail --> Telegram --> Голосовые вызовы